Авиакомпании подсчитали количество потерянных за год чемоданов туристов

Этo рaспрoстрaнeннaя прoблeмa.

Примeрнo 21.6 млн чeмoдaнoв с бaгaжoм «нe дoсчитaлись» туристы зa прoшeдший гoд – тaкиe дaнныe прeдстaвил сервис SITA. При этом самым рискованным в плане потери багажа оказались стыковочные рейсы – на них приходится почти половина этих высоких цифр, передает Хроника.инфо со ссылкой на mastertura.com.ua.

По приведенной статистике, 47% всего потерянного было утеряно при трансфере (в основном при перегрузке багажа на стыковочных рейсах), 16% – не было загружено на борт самолета, 4% – отправлено не по назначению, 4% – потеряно при выгрузке с борта воздушного судна, 29% – утеряно по иным причинам.

Напомним, что согласно рекомендации экспертов, для начала туриста, обнаружившего, что его багаж поврежден или утерян, можно обнадежить, ведь при соблюдении нехитрых правил он может получить компенсацию у авиакомпании. Согласно Монреальской конвенции, ответственность за такие казусы несет именно перевозчик. Однако для её получения, в первую очередь, туристу необходимо обратиться к сотрудникам аэропорта или в стол находок (Lostluggage / BaggageClaim / HelpDesk) и потребовать заполнения акта о неисправностях при перевозке багажа (P.I.R.), чтобы официально заявить о случившемся, составить опись пропавшего багажа или повреждений. Если турист не заполнит акт о повреждениях или утере, то авиакомпания, скорее всего, откажется рассматривать дальнейшие претензии.

Читайте также: Питомцы-хулиганы, способные довести хозяина до истерики

Также среди общих советов туристу «для подстраховки» эксперты рекомендуют сохранять спокойствие, заявлять о пропаже или повреждении не выходя из зоны выдачи багажа, сохранять все имеющиеся в связи с перелетом документы (багажную квитанцию и прочее). Также необходимо максимально прояснить ситуацию у сотрудников стойки багажа, прежде всего — по какому номеру телефона можно будет поддерживать связь с авиакомпанией/аэропортом, сроки дальнейших действий т.п.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.